Всё как всегда. Пропустила институт - сижу дома, пью крепкий чай и слушаю токийский концерт Брюбека вроде бы 64-ого года. Сделала перерыв. С утра писала работы. Не дописала. Встала в час, хотя легла в три. Сплю по 13 часов и не высыпаюсь. Пью бутылками сироп элеутерококка.Спать всё равно хочу жутко.
Решила разобрать дома лекарства. Полезла вообще-то за очередной бутылочкой тонизщирующего. Увидела кучу каких-то ампул, успокоительных, болеутоляющих и прочего. Ещё резче в голове замелькали образы... Комната, кровать, мама, запах лекарств, смерти, слёз, страха. Всё-всё было. И какие-то чёртовы бутылочки вернули мне опять всё это. Может потому я и сплю столько, что не хочу открывать глаз, видеть всё, что творится кругом, рядом, спереди, по бокам... Я не могу ничего поделать. Мне хочется спать постоянно. Уж не астенический ли это синдром? - уже думалось мне. Но пока я вроде не вырубаюсь на ходу. Некоторые окружающие меня люди упрямо и упорно пытаются уличить меня во лжи, притворстве и прочей херни, мне не присущей процентов эдак на 90. Я люблю играть и выделываться, но не вредить при этом никому, кроме себя. И я действительно скучаю по маме. Очень. Это факт. Говорят, с годом уходит боль. Ничего подобного. Никуда она не уходит, а остаётся и расцветате пышным цветом с гнилыми деревьями стыда, колючими кустами боли и терновником, оплетающим сердце. А там над головой где-то светлое небо и яркое солнце, до которого не дотянуться даже в мечтах. Ведь все мы мечтаем с детства. Только в детстве всё гораздо лучше и ярче. Потому что есть опора - мама. И мы думаем, что наши мечты нам достанутся так же, как выпрошенные игрушки. Несчастны те, кто растёт без родителей. Мама всегда осаживала меня, говоря "Что ты ноешь? Посмотри на детей в детских домах, на их глазки. Посмотри на детей с онкологией! За что это всё маленьким деткам? У тебя две ноги, две руки, голова на плечах. А ты всё стонешь. Не гневи Бога, доченька." Хотя это уже, конечно, не те слова, а вольная интерпретация. Я представляла, что я гораздо жестокосерднее. Хотя наверное просто мне хотелось быть такой.
На самом деле, я хотела написать о лекарствах. Смотрю бутылочки, нюхаю, кашляю, на каких-то мамин почерк. Они уже испорчены, но я не могу их выбросить.
Читаю названия, показания к применению. И так мне захотелось всё попробовать и сразу использовать, и сразу вылечиться. И вот я вижу себя контуженной, а здесь я толстая тётя Хая с варикозным расширением вен на жирнющих ногах. В руках борная кислота, которая ассоциируется у меня только с тараканами. И вот я медленно по-санаевски умираю за плинтусом. А сейчас у меня болит голова и я - домохозяйка из 60-х, парю ноги в розовом пластмассовом тазике и посасываю "Валидол". А теперь рисую йодную сеточку на безволосой ушыбленной ноге - я старая покряхтывающая бабушка. Но круче всего, конечно же, зелёнка - это детские ранки, вавки и родительсике "Солнышко, дай подую!"... Оох... Заболеть бы. И не проспыаться... Нажраться всех этих таблеток тоже не выход.Значит что? Будем жить дальше...

Так что... Терпи меня засранная чилавеками бытность