Какие же режиссёры всё-таки вредные люди.
Я как хочу, так, блин, и будет. Мне всё равно, что время ограничено. Я всё понимаю. Но, чёрт подери, что за фигня такая...
Все талантливые, все гениальные. завтра опять с Норштейном говорить. У них всех свои принципы и идеи. Тот не любит, когда о нём программы делают.
Хуциев не любит слово "творчество". Ещё кто-то ещё что-то не любит... ой-ой-ой...
С содроганием в коленках жду знакомства с Балабановым. Просто до усрачки страшно. Но оно того стоит. Сижу и жду, пока очаровательная Ирина Николаевна Гращенкова перезвонит и поведает о качестве фильмов. И таким образом могу просидеть на самом деле долго. Такая вот работёнка.
Это всё дико интересно, но как избавиться от заикания и потери мозга во время общения с величинами. Истинными величинами. И такая чушь только по телефону.
Как ребёнок на новогодней ёлке. Скажешь это, получишь кулёк с конфетами. Не сказал... Всё. на тебя косятся и проклинают твою невежственность в том или ином вопросе. уууф... Боязно бывает. Боязно. Надо запастись валерьянкой перед встречей с Балабановым. Уже страшно.
С содроганием думаю о возможном общении с Сухоруковым. Он человек определённо очень талантливый, но своеобразный. У меня такая чувство, будто человек смотри на тебя, улыбается своей широкой гюгошной улыбкой, а через секнуду пошлёт на хуй. Хотя, надеюсь, это всё влияние сыгранных ролей.
Короче говоря, на этот раз боевик "Маруся и гении". если не сказать блокбастер.
Голова разрывается в разные стороны. Ну, ничего. Тоже опыт.