\Ad nauseam/
Какие же режиссёры всё-таки вредные люди.
Я как хочу, так, блин, и будет. Мне всё равно, что время ограничено. Я всё понимаю. Но, чёрт подери, что за фигня такая...
Все талантливые, все гениальные. завтра опять с Норштейном говорить. У них всех свои принципы и идеи. Тот не любит, когда о нём программы делают.
Хуциев не любит слово "творчество". Ещё кто-то ещё что-то не любит... ой-ой-ой...
С содроганием в коленках жду знакомства с Балабановым. Просто до усрачки страшно. Но оно того стоит. Сижу и жду, пока очаровательная Ирина Николаевна Гращенкова перезвонит и поведает о качестве фильмов. И таким образом могу просидеть на самом деле долго. Такая вот работёнка.
Это всё дико интересно, но как избавиться от заикания и потери мозга во время общения с величинами. Истинными величинами. И такая чушь только по телефону.
Как ребёнок на новогодней ёлке. Скажешь это, получишь кулёк с конфетами. Не сказал... Всё. на тебя косятся и проклинают твою невежственность в том или ином вопросе. уууф... Боязно бывает. Боязно. Надо запастись валерьянкой перед встречей с Балабановым. Уже страшно.
С содроганием думаю о возможном общении с Сухоруковым. Он человек определённо очень талантливый, но своеобразный. У меня такая чувство, будто человек смотри на тебя, улыбается своей широкой гюгошной улыбкой, а через секнуду пошлёт на хуй. Хотя, надеюсь, это всё влияние сыгранных ролей.
Короче говоря, на этот раз боевик "Маруся и гении". если не сказать блокбастер.
Голова разрывается в разные стороны. Ну, ничего. Тоже опыт.
Я как хочу, так, блин, и будет. Мне всё равно, что время ограничено. Я всё понимаю. Но, чёрт подери, что за фигня такая...
Все талантливые, все гениальные. завтра опять с Норштейном говорить. У них всех свои принципы и идеи. Тот не любит, когда о нём программы делают.
Хуциев не любит слово "творчество". Ещё кто-то ещё что-то не любит... ой-ой-ой...
С содроганием в коленках жду знакомства с Балабановым. Просто до усрачки страшно. Но оно того стоит. Сижу и жду, пока очаровательная Ирина Николаевна Гращенкова перезвонит и поведает о качестве фильмов. И таким образом могу просидеть на самом деле долго. Такая вот работёнка.
Это всё дико интересно, но как избавиться от заикания и потери мозга во время общения с величинами. Истинными величинами. И такая чушь только по телефону.
Как ребёнок на новогодней ёлке. Скажешь это, получишь кулёк с конфетами. Не сказал... Всё. на тебя косятся и проклинают твою невежственность в том или ином вопросе. уууф... Боязно бывает. Боязно. Надо запастись валерьянкой перед встречей с Балабановым. Уже страшно.
С содроганием думаю о возможном общении с Сухоруковым. Он человек определённо очень талантливый, но своеобразный. У меня такая чувство, будто человек смотри на тебя, улыбается своей широкой гюгошной улыбкой, а через секнуду пошлёт на хуй. Хотя, надеюсь, это всё влияние сыгранных ролей.
Короче говоря, на этот раз боевик "Маруся и гении". если не сказать блокбастер.
Голова разрывается в разные стороны. Ну, ничего. Тоже опыт.
я вот дня два назад была на концерте, есть такая киевская групппа, Крихiтка Цахес, так вот они там выступали.. я так, пару-тройку песен слышала, голос конечно чудо, да и тексты.. ну я просто стою смотрю на эту девочку, солистку, после выступления, и блин.. как-то хотелось бы думать, что она такой же человек, как и все остальные, и она сама такая простая, без звездности, улыбается всем ходит.. но все равно вот так подходить и болтать с ней просто как с любым другим человеком.. как-то не получается.. так что я понимаю твою боязнь перед этими режиссерами.. но по-моему все-таки хорошо что тебе надо это делать, а то если бы было не надо, то страх мог бы и пересилить. а так уже не денешься никуда. и интересно ведь все-таки)))
и еще знаешь вот я смотрела на нее, на эту девочку, и мне интереснее всего стало только одно - как она поняла, что ей нужно заниматься именно этим? ведь видно человека, который свое дело делает, те же режиссеры.. вот как они к этому пришли? ты спроси там у кого-нибудь)