\Ad nauseam/
После просмотра картины "Переписывая Бетховена" пару месяцев назад начала снова усиленно слушать его же.
Переслушивая сейчас любимую седьмую симфонию, понимаю, что после Бетховена любая музыка звучит вяло, неосознанно, скучно и примитивно.
все сюжеты литературы из Греции, а вся сюжеты музыки из классики. звучит косо как-то... но так.
хотя джаз для меня, ясное дело, априори лучшее из искусств, но не признавать нотно-генетическое отцовство классики глупо.
иерархию никто не отменял.
Отец - классика, Сын - джаз, Святой дух - наверное все прочие компиляции (академическая музыка, блюз, рок, вокальное творчество вообще и чистая музыка во плоти - к святому духу плоть особенно хорошо идёт, ещё и с красным вином), а аминь же - всё оставшееся. Иной раз правда слушаешь современную музыку и думаешь: "Вот это аминь, прости хоспади".
А ещё из моих наблюдений - Шервуда Андерсона круто читать под Арчи Шеппа, а Пруста под Филипа Гласса.
Переслушивая сейчас любимую седьмую симфонию, понимаю, что после Бетховена любая музыка звучит вяло, неосознанно, скучно и примитивно.
все сюжеты литературы из Греции, а вся сюжеты музыки из классики. звучит косо как-то... но так.
хотя джаз для меня, ясное дело, априори лучшее из искусств, но не признавать нотно-генетическое отцовство классики глупо.
иерархию никто не отменял.
Отец - классика, Сын - джаз, Святой дух - наверное все прочие компиляции (академическая музыка, блюз, рок, вокальное творчество вообще и чистая музыка во плоти - к святому духу плоть особенно хорошо идёт, ещё и с красным вином), а аминь же - всё оставшееся. Иной раз правда слушаешь современную музыку и думаешь: "Вот это аминь, прости хоспади".
А ещё из моих наблюдений - Шервуда Андерсона круто читать под Арчи Шеппа, а Пруста под Филипа Гласса.